Как я работала проводником...

Хочу вам девушки рассказать о своем летнем трудоустройстве...

http://bruneta.ru

Начну пожалуй все с самого начала и по порядку.

http://bruneta.ru

Объявление о том, что от нашего учебного заведения набирают отряд проводников сначало меня не сильно воодушевило. Зато потом, обольстившись обещанными "огромными заработками", рассказами о том, как прекрасно летом Черное море и агитаторскими речевками о том, что у проводника никаких сложностей в работе нет, я решила податься в эту авантюру. Намылилась не одна, с подругами, чтоб всем вместе держаться. Работать поехали от другого города.

http://bruneta.ru

Условия проживания в общежитии, где нас поселили, были далеко не айс. Поэтому я жила у дальних родственников. В первом же рейсе я оценила работу проводника в полной мере. Расставляли нас на вагоны по количеству человек, если много народу, то по два на вагон, не много проводников - три человека на два вагона, могли и одного поставить на вагон. Рейсы на юг, конечно вещь хорошая, в том плане, что на море можно покупаться, природа красивая у них очень. Но при этом пока ты до юга доедешь, очень много всего повидаешь.

http://bruneta.ru

Как правило все еще зависит от типа вагона: плацкарт, СВ, купе. Я раскажу про плацкарт, народу много - 56 человек. И то на каждой станции постоянно кто-то выходит и заходит. Поэтому постоянно гоняешь с постельным бельем. И все бы ничего, если бы не народное воровство. Меня всегда удивляло, ну что можно стащить в плацкарте?! Однако на первом месте хит парада: стаканы, ложки, подстаканники. Тащили наволочки, белье постельное. Причем стащить могли же свои проводники из соседнего вагона, если у себя чего-то не досчитаются. Поэтому следить необходимо за всем.

http://bruneta.ru

Очень тяжело справляться с матрасами. Закидывала я их первое время с большим трудом. В отечественных вагонах очень мало где есть кондиционеры, когда на каждой станции ты вызываешь скорую пассажирам, потому что на улице +30, а в вагоне +40, это конечно малоприятно, если еще учесть, что есть стоянки по 1,5 часа и ты сама на них пока стоишь на перроне от жары сознание теряешь.

http://bruneta.ru

Интересно в работе проводника- это общение с пассажирами. В каждом регионе своя манера речи, свои особенности и люди совершенно другие. За все время, что я работала, у меня ездили и музыканты, и беглые заключенные, и китайцы (ни слова по русски), парапсихологи и много прочей всячины.

http://bruneta.ru

Конечно, все ведут себя по-разному и без ругани с пассажирами тоже не обходилось... На моей памяти есть случай, когда одну девчонку проводницу выгнали из ее же купе, где она жила, а на ее место поселили пассажирку. Из-за того, что в вагоне было +40, а в купе проводника ей показалось прохладней. Девчонка проводница из-за нее пол рейса бегала по другим вагонам, чтобы поесть и отдохнуть. Кстати, с едой у проводников тоже тяжко. Мало какие продукты с собой возьмешь, поэтому голод - постоянный спутник.

http://bruneta.ru

Много нюансов в работе проводника. Особое место занимают левые заработки и ревизоры. Последних я практически не видела, зато постоянно скидывалась на них, чтоб не пошли по вагонам проверять. Хотя это как начальник поезда договориться, могли и пойти, тогда денег на штрафы не напасешься. Левые деньги проводники делают буквально на всем. Тут все зависит от собственной изворотливости. Чаще всего, конечно, основная прибыль идет с зайцами и посылками. По приезду нужно обязательно сдавать вагон, если чего-то не досчитаются, то отдавать придется свои кровные. Многие на этом теряли большую часть своих рейсовых заработков.

http://bruneta.ru

Вот в принципе совсем кратко обо всем. В своей статье я не хвалю работу проводника, но и не жалуюсь на нее. Просто излагаю свои мысли и выводы. Я не жалею, что тогда поехала, такая работа дает возможность лучше узнать жизнь, начинаешь как-то в людях больше разбираться, деньги заработанные ценить. Но больше уже 100% не поеду. Просто если кто-то из вас когда-нибудь соберется, я хочу, чтоб вы знали саму суть от первого лица. Хотя нет, это не суть, это лишь маленькая ее часть...

http://bruneta.ru

http://bruneta.ru
Чт, 2011-03-03 09:27

Agent Provocateur, Класс очень интересная статья. В детстве часто путешествовала на поездах и всегда хотелось узнать про работу проводника.

Чт, 2011-03-03 11:43
hottrance аватар
Черная пантера

да уж...а к проводницам мужики пристают?

Чт, 2011-03-03 14:09

Только на южном направлении работала? Я сама в 2004-2005 каталась Москва-Питер, Москва-Мурманск)). Тоже воровство задолбало! Самое стремное - одеяла и подстаканники, они дорогие были..Деньги, естественно, зарабатывали на всем подряд. С матрасами я вопрос решила просто: у меня в напарниках почти всегда мальчики были, ну или с соседних вагонов мне помогали. А еще у нас были чудесные поезда из допотопных вагонов, в которых не работали титаны, топили сами. Приедешь в Мурманск - и на помойку за дровами, ребята наколят их и едешь потом всю дорогу дрова и уголь подбрасваешь. Рейсы на север замечательны еще и тем, что в августе в Мурманске уже ХОЛОДНО! А в Москве еще нормально. Пооткрывают пассажиры окна, закрыть потом не могут,т.к. вагон древний. К тому же вагон у тебя без электрического отопления. Теоретически, можно конечно, самой дровами и углем его натопить, но для этого надо быть здоровым мужиком и не спать совсем. Так и ходишь весь рейс в трех колготках, а на крупных станциях (которые часов в пять утра любят бывать) с бутылкой с горячей водой обнимаешься.. Зато видела наш север и всю Карелию проехала! Ну и ума-разума набралась..
З.Ы. В плацкатре 54 места.

Кстати, про голод: после первого сезона домой я вернулась весом 39 кг.))

Нам по заслугам нашим воздается, не меньше и не больше никогда

Чт, 2011-03-03 14:29

очень интересная статья, спасибо Роза

Чт, 2011-03-03 18:29
Agent Provocateur аватар
Котенок с коготками

Спасибо вам девочки!!!! Поцелуй Я рада, что вы оценили Улыбка
Allatielle, в основном на юг.

Чт, 2011-03-03 18:38
Daryasha аватар
Черная пантера

Очень интересно было почитать Улыбка

Allatielle пишет:
Кстати, про голод: после первого сезона домой я вернулась весом 39 кг.))

Шок ничего себе!
даа....нелегка работа проводника.


Дарить себя - не значит продавать...и рядом спать - не значит переспать...и не кричать - не значит не гореть...стоять - совсем не значит не лететь...и отпустить - не значит упустить...и порознь быть - не значит не любить.

Чт, 2011-03-03 18:45

Daryasha пишет:
даа....нелегка работа проводника.

Ага, еще и недосып катастрофический.

Нам по заслугам нашим воздается, не меньше и не больше никогда

Чт, 2011-03-03 20:17
Agent Provocateur аватар
Котенок с коготками

hottrance, чтобы уж в открытую приставали. Не было такого.
Двусмысленные предложения и намеки отпускали. было дело. Но тут как сама себя поведешь. Я всегда в таких ситуациях четко давала понять, что обратились не по адресу. И как то сразу извинялись и отставали.

Чт, 2011-03-03 20:27

Вау интересно)) а я на поезде никогда не ездила)

Пт, 2011-03-04 12:53

очень интересно было почитать Класс

Похожие статьи
Очень часто перед современной женщиной встает выбор: карьера или семья? На одной чаше весов самореализация и финансовая...
Многие женщины за время отпуска по уходу за ребенком, превращаются в заядлых домохозяек, которым кроме сериалов по теле...
Часто бывает так, что на любимой работе появляется некто, кто начинает раздражать своими бесконечными рассказами, жалоб...
Хочу вам девушки рассказать о своем летнем трудоустройстве......
Каждая женщина – немножко актриса. При этом у некоторых бывает несколько любимых ролей, другие же всегда верны одному о...
Что может быть скучнее, скажете вы? Никакого полёта фантазии и простора для самовыражения через одежду. Каждый день дев...
Сейчас на сайте 13 пользователей и 20 гостей.